Часто задаваемые новичками вопросы и ответы на них, в помощь - COMBINING THE ZERG AND TERRAN
Воскресенье, 19.05.2024, 15:59
Приветствую Вас Гость | RSS

COMBINING THE ZERG AND TERRAN

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
COMBINING THE ZERG AND TERRAN » Форум » Помощь » Часто задаваемые новичками вопросы и ответы на них, в помощь
Часто задаваемые новичками вопросы и ответы на них, в помощь
HellSmileДата: Понедельник, 19.11.2012, 14:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Как колонизировать планету?

Ответ:Изучить технологию колонизации, построить колонизатор. Готовый колонизатор слать на пустые координаты нажав вкладку галактика и выбрав миссию колонизация. От себя советую планеты на которых меньше 200 полей (для столицы 275-350 теранам и 225-300 зергам) не заселять. Определить сколько будет полей на планете не возможно они выдаются рандамно. На холодных планетах лутьше вырабатывается газ. Вам полюбом нужна будет хоть одна тёплая планета для прокачки гравитационной технологии у теран. (необходима для строительства Звёзд Смерти) Лучше всего колонизировать когда прокачан 10 уровень шпионажа, отправить флот из нескольких колонизаторов на соседние координаты и оттуда уже колонизировать планету, отправили колонизатор, - мало полей  получилось. Сразу бросаете и отправляете следующий. Очень хорошо экономит время, особенно если до планеты далеко лететь.

2) На меня летит королева с флотом поддержки с миссией заражение что делать?

Ответ:Попросить соседа задэфить(поставить защиту) или как вариант попробовать договориться с атакующим зергом посредством личных сообщений. Хотя настоящий зерг на договоры не пойдёт. Если вас все таки заразили шахты или лабораторию, то единственное спасение это снос 1го уровня заражённой постройки или снова попытка договриться с зергом (уважающий себя зерг на уговоры не поддастся). С шахтой проще королева наполнится и улетит с лаборатории она уже никогда не улетит сама по себе. В случае заражения лаборатории, то тут нету ничего страшно так как ничем вам это не мешает.

3) Что такое сэйв, для чего он нужен

Ответ:Сэйв это способ сохранения флота, ресурсов на время вашего отсутствия в игре (работа, учёба, сон). Если не сэйвить флот и ресурсы вашиже соседи вас ограбят во время вашего отсутствия так как пауза разработчиками не предусмотрена . Ресурсы лучше сэйвить отдельно от боевого флота хотя тут мнения расходятся.
Чтобы засейвить нужно сделать следующие: зайти в космопорт (шпиль) выбрать флот для сейва, загрузить ресурсы, выбрать скорость флота (уменьшаете на нужный вам % и смотрите по времени во сколько он вернется) и отправить на насекомую сущность с миссией передислокация. Идеальным вариантом будет отменится перед прилетом на насекомую сущность, чтобы противник не смог точно просчитать время возврата, поскольку пролетающая мимо сущность может видеть время прилета на насекомую сущность вашего флота (буквально 1-2 мин, но для тех кто специально захочет вас поймать этого хватит)

4) А когда мне выдадут следующий квест ведь я те что есть уже выполнил.

Ответ: Квесты выдаются по достижении определённых очков развития или условий.

5)Шпион не видит кроме ресурсов на планете ничего. Что делать, как посмотреть что там у противника кроме ресурсов?

Ответ: Улучшить технологию шпионажа. Слать больше спутников (лазутчиков) одновременно. К примеру не один, а штук 5-10 за один раз. Купить офицера Шпион.

6) а) Кто такой шахтёр?

б) Кто такой атакер?

в) Что лучше выбрать начинающему?

Ответ:

а) Игрок играющий только с выработки шахт является шахтёром. Редкий шахтёр летает по ишкам ибо ему даже это лень. Как паказывает практика шахтёры неплохо разбираются в сэйве и обороне)))

б) Атакер.Игрок имеющий стабильный доход с атак. То есть тот кто грабит шахтёров которые не сэйвятся и таких же как он атакеров (которые из-за своей самоуверенности не сэйвят флот и ресурсы, а также ловят их флоты ключами). Любимый способ наживы разбить вражеский флот и собрать с него лом.

в) Тут дать 100% ответ тяжеловато. Тут пожалуй всё зависит от того сколько у вас свободного времени для проведения его за кампом и вообще желания вникнуть во все тонкости игры.
 
HellSmileДата: Понедельник, 19.11.2012, 14:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
7) Что сделать, чтобы мне могли поставить деф?

Ответ:

Как минимум построить склад альянса 1го уровня (зергам шпиль). Терран сможет встать в деф если он в твоём альянсе. Если нет то сможет встать в деф если он у тебя в друзьях есть. Зерги становятся в деф к теранам при условии наличия диструптера и добавления их в друзья.

8) Какие технологии лучше развивать в первую очередь шахтёру? Или всё тратить на постройку шахт и забыть про научное развитие? Как лучше?

Ответ:

В первую очередь шахтёру желательно развивать колонизационную технологию (больше колоний, больше шахт соответственно больше прибыли на новые шахты и транспорты для сэйва этой прибыли).Так же учите все боевые технологии так как оборону хоть минимальную,но надо будет поставить чтобы в наглую МТ и БТ(Оверами/Бакланами) не летали.Тру шахтёры действительно тратят больше ресурсов в шахты. Так как глубокие шахты залог того что вы сможете нормально прокачать технологи. Хороший воин это в первую очередь хороший шахтёр.(с)

9) Для чего нужны альянсы?

Ответ:

Для корректировки совместных действий, для взаимопомощи. Да даже банально для общения. При выборе альянса советую взвесить все плюсы и минусы выбранного вами альянса. Узнать о его врагах, союзниках ... 100500 человек в составе альянса не обязательно обозначает что альянс сильный

10) Экспедиции? Много ли от них толку? Или лучше не тратиться на развитие ?

Ответ:

На начальном уровне пожалуй эта технология не нужна. Это просто пустая трата флота и ресурсов. Немножко разовьёшься где то до 100к и выше тогда можешь ради небольших плюшек слать туда флот. Состав флота для того чтобы что-то полезное вытащить тебе пожалуй никто не даст. В экспедиции можно найти юнитов, кристаллы Хайдариан, ресурсы и другое. Также существует опасность потери экспедиционного флота. Для увеличения эффективности экспедиций необходимо развивать уровень технологии или увеличивать продолжительность экспедиций. В экспедиции существует 20% шанс найти бесхозные юниты или корабли. При попадании флота в чёрную дыру с полной потерей, у Научного Судна или Королевы есть 10% шанс вытянуть флот и экспедиция обойдётся без потерь. Экспедиции так же можно отправлять в Вавилонский сектор. Он находится в 300 - 600 рукаве. Послать туда в экспедицию можно БТ (большой транспорт), или Владыку. После введения координат нужно уменьшить скорость до 70% и поставить время удержания. Тут все на ваше усмотрение, но чем больше - тем лучше, например от 100 часов и выше. В вавилонском секторе можно найти артефакты.
Рубиновый Артефакт - Увеличивает атаку всех защитников планеты на 1%, увеличивает базовуювыработку металла на 5%. Действует на одну планету.
Бриллиантовый артефакт -  Увеличивает базовую добычу на 5% минерала. Увеличивает структуру в 1%.
Изумрудный артефакт - Ускоряет движение молекул газа Веспен, позволяя проще извлекать его из недр и увеличивает базовую добычу газа на 5%. Также изумрудный артефакт улучшает щиты всего что есть на планете (включая регенерацию щитов) на 1%.
Но помните, что любая экспедиция - это рандом и вы можете как найти артефакт, так и потерять свой флот

11) Кто такие ишки?

Ответ:

Игроки с обозначением i или i(I). Это игроки не играющие дольше 7ми дней и более месяца. Перед атакой на ишку её лучше просканить так как попадаются ишки с обороной и даже с флотом. Ишки сдачи не дают и крайне редко оживают

12) Можно ли объединить ресурсы добычу ресурсов и энергоснабжения на одну планету?

Ответ:

Объединить добычу ресусов можно только транспортируя ресурсы на необходимую вам планету. Энергоснабжение у каждой планеты своё его никак не объединить.

13) Есть ли тонкости при раскачке гравитационной технологии?

Ответ:

Гравитационная технология изучается как написано в описании при наличии 300 000 энергии. Желательно для раскачки гравитационной технологии иметь жаркую планету так как выработка энергии там будет большая. Также как минимум на планете должна быть минимум 3я Фабрика Нанитов, 12я Исследовательская Лаборатория, 12я или выше верфь, максимальное количество Солнечных Электростанций. Заходим в сырьё предварительно построив Солнечный Спутник и смотрим сколько он вырабатывает энергии. Затем суммируем количество спутников необходимое вам для получения 300 000 энергии и заказываем (при наличии конечно ресурсов на такое количество Солнечных Спутников) Солнечные Спутники. Технология учится за 1 секунду. Дабы избежать наживания на вас БО и лома с ваших Солнечных спутников их желательно продать скупщику. На время строительства Солнечных Спутников лучше попросить ДЭФ у друзей или соалав. Второй способ (не совсем рабочий так как продажу флотов в дендрариуме периодически убирают): Купить у зергов Владык и опять же таки на самой тёплой планете качать ими владык в отличии от Солнечных Спутников можно засэйвить. Техналогию желательно качать пака у вас маленький уровень и задефить вас очень легко.
 
HellSmileДата: Понедельник, 19.11.2012, 14:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
14) Пси Дисруптер легко разрушаем в любом бою. Какой от него толк?

Ответ:

Пси Дисруптер тормозит атакующие вас стаи зергов. Также даёт доступ к зерговской бирже "Дендрариум". Так же нужен для заключение дружбы теран с зергами. Плюсов от его наличия больше чем минусов при его разрушении.

15) Какой максимальный уровень шахт, исследований?

Ответ:

Ограничений нет качайте на сколько сможете.

16) Нет слотов для полёта, что это значит?

Ответ:

Это значит что уровень вашей компьютерной технологи (уромень мозга у зергов) мал и вам для появления следующего уровня необходимо повысить уровень компьютерной технологии (мозга). Так же увеличить количество слотов для полета можно с помощью коммандора, наняв его за кристалы хайдариан (тоесть за реал по желанию)

17) Для чего нужны переработчики? Как спереть лом с врага чтобы ему ничего не досталось?

Ответ:

Переработчики перерабатывают (с). Переработчики преобразовывают лом с вашего врага в полезный ресурс и доставляют к вам на планету.
Большинство ПРО игроков шлёт переработчиков до боя который кстати может и не состояться если игрок заметит атаку и заблаговременно от неё уйдёт. За вместимость думаю смысла писать нету она у терран стандартно не сменная 20к (у зергов 5к). Если же слать на чужое поле то система сама автоматом определяет сколько необходимо. Для Перерабов необходим ракетный двигатель (мышца у зергов) он им поднимает скорость. Сейчас введен общий трюм и можно вместе с переработчиками отправлять транспорты, все что будет собираться переработчиками будет распределятся по общей вместительности переработчиков и транспортов.

18) Как правильно летать? Что такое оттяжка флота?

Ответ:

Тактика у каждого своя. Некоторые давят количеством и мощью, некоторые высчитывают точно какое количество флота необходимо для той или иной операции и шлют не больше чем необходимо. Летать в атаку необходимо с оттяжками дабы избежать возможности убиться об флот защищающей стороны которая может быть вам не по силам.
Оттяжка флота - Возможность замедлить на нное количество минут ваш флот. Необходима для того чтобы можно было просканить планету атакуемого вами субъекта и убедиться что никто не встал в защиту или игрок сам пригнал флот с которым вы не справитесь. Делается следующим образом - заходите в космопорт жмёте на совместную атаку и добавьте сами себя в САБ атаку(см. вопрос 19) -> пед подлётом добавляйте в совместную атаку шпионский зонд с определённым процентом задержки. Задержку вы определяете сами. Оттянув таким образом время атаки сканируйте свою жертву. Если там флот который вам не по зубам у вас всегда будет возможность отменить атаку. Максимальное замедление флота раван 47% от изначального времени полета.

19) Что такое САБ атака?

Ответ:

Система Альянсового Боя - Используется для подавления сил превосходящего противника 2мя играками или больше. Также САБ можно слать и самому себе для оттяжек.Также возможна саб оборона ПРО игроки ставят её с секундной точностью, но опять таки если оттягивать атаку то можно увидеть флот стоящий в обороне предварительно просканив оппонента. Для обороны необходим склад альянса (или шпиль у зергов) чем выше уровень склада тем больше народа сможет стать вам в защиту. Также можно и атаковать игрока САБом правила по оттяжке и там нужны. Хотя если вы ловите кого то на возврате то оттяжка может дать вашему оппоненту время на поднятие флота. Оттягивать или нет решать уже вам и тому с кем вы в САБе. При отправке САБа надо учитывать, что если время прибытия флотов различается больше, чем на 20% САБ не возможен. Выйти из этой ситуации можно уменьшив скорость флота у приглашающего в САБ, или того, у кого флот находится ближе, или имеет большую скорость.
 
HellSmileДата: Понедельник, 19.11.2012, 15:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
20) Где взять талисманы Атрейдеса, Харконена и Ордоса. Где взять Ironwood Branch? ЧТо дают все эти "амулеты"?

Ответ:

Талисманы берутся по квесту зергов (тоесть терран выполняет те же требования по квесту что и зерг).
Более подробно:


Ironwood Branch достаётся в экспедиции. Амулет Харконен +1% к атаке всех юнитов, амулет Атрейдес +1% к щитам всех юнитов, амулет Ордос +1% к структуре всех юнитов. Ironwood Branch +1% к атаке,щитам и структуре.

21) Как сдавать налоги в альянс? Где они хранятся? От чего зависит рейтинг ала и как его поднять?

Ответ:

Налог сдаётся главе альянса автоматом с вашей выработки. На столице главы альянса. Рейтинг ала зависит от общей суммы очков всех членов ала и чтобы его поднять всем членам альянса необходимо рости в статистике.

22) Для чего нужна технология обнаружения и на что она влияет?

Ответ:

Технология обнаружения нужна для определения онлайна игрока (террана) которого вы собрались нападать. То есть в игре ли он на данный момент. Влияет на успешность ваших атак естественно . Чем выше технология тем больше вы увидите людей в списке и время когда они "обновлялись". Технология обнаружения показывает активность на определённое количество времени (зерги видят активность на планетах галактики с помощью "локационной споровой колонии". 1 такая спорка равна 1 секунде. То есть чем больше будет спорок, то за больший период времени сможете увидеть была активность или нет)

22) Насчет скорости постройки. если у меня 3 планеты.и я только на одной прокачал фабрику роботов и нанитов (мозг у зергов). скорость постройки только на этой планете поднимется или на всех моих?

Ответ:

Скорость постройки поднимется только на той где прокачана Фабрика Роботов и Нанитов (мозга).

23) Когда открывается миссия 6 Тёмная туманность

Ответ:

У каждого по разному.

24) Как пройти 7й квест

Ответ:

Точного ответа нет. Ходят слухи что надо в Челябинске взять чудо травы и прозрение придёт

25) У меня открыт большой щитовой купол, базовое значение 10 000, фактическое 17 000, уровень исследования брони 7. Что такое Базовое значение это ведь начальная величина, или я что то путаю? То же самое и с остальной обороной!
Ответ:

базовое это значение заданное стандартом, тоесть без каких либо бонусов от технологий и плюшек. (10к)
фактическое это значение с прибавлением технологий (атака, щит, броня) к базовому значению = 17к
к фактическому добавляются +10% за каждый уровень технологии итого 17к (с)

26) Зачем увеличивать уровень Верфи, Фабрики Роботов/Нанитов (мозг, шпиль, у зергов)?

Ответ:

Для увеличения скорости строительства флота(обороны)/строений.

27) Как тут играть?

Ответ:

При помощи мышки и любого браузера.
 
HellSmileДата: Понедельник, 19.11.2012, 15:17 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
28) Как заработать хайды?

Ответ:

Хайды можно заработать следующими способами:

1) Повышая свои уровни: в строениях, рейдах, Боевом Опыте (далее БО). За каждый уровень дают по одному хайду.

2) Позвать в игру друзей по своей реферальной ссылке. (Пример реферально ссылки <a class="link" href="http://u.to/jYlFCg" title="http://xcraft.ru/index.php?do=static&user=HellSmile&page=colonization_zerg" rel="nofollow" target="_blank">) Реферальную ссылку выможете найти во вкладке вассалы.

3) Достигнув уровня Псидесруптера торговать на бирже (если она открыта ибо её переодически закрывают). Продовать свой Флот, ресурсы за хайды

4) Самый простой способ это вдонатить (пожертвовать). Это можно сделать пройдя по ссылке http://xcraft.ru/dark.ph....] </a>

Оборона восстанавливаться не будет.

29) Что дает"Технология сверхтоплива"? В описании она вроде как флот разгоняет за
кристаллы хайдариана. Это после изучения появляется кнопка "разогнать
флот"? или как она работает?


Ответ:

Технология сверх топлива даёт ускорение флоту, но на это ускорение тратится больше газа. Флот разгоняется за счёт имеющихся в наличии кристаллов хайдариан. После изучения во флоте появляется окошко в котором вписывается количество хайдов и указывается процент разгона, очень
дорогое удовольствие.

30) Оборона- практически все без исключения игроки утверждают что вкладка оборона в игре вообще без надобности и кроме щитов а так же реальных плюшек там ничего толкового нету.
Так ли это? Правда ли, что оборона совершенно не настроена и бесполезна в игре,
или все же ей есть какое то применение?


Ответ:

Оборона какая мощная не являлась бы всегда сносима(и не важно донатная оборона или бесплатная). У терранов самыми нормальными оборонительными сооружениями (бесплатными) на данный момент являются "Пушка Гаусса" и "Плазменное орудие" , но для того чтобы от них был толк их надо иметь сотнями, а лучше тысячами и при этом прикрыть их всей остальной дешёвой и в моём мнении не нужной обороной. На начальных этапах от обороны проку мало (и оборона на начальных уровнях обычно слабая). Не большую оборону всё таки стоит иметь чтобы в наглую не летали БТ и МТ (Большой,
Малый Транспорты) . От обороны играть можно, но в адских количествах вам её
нарастить банально не дадут.

31) Как летать в экспедицию?

Ответ:

Во вкладке исследования надо изучить экспедиционную технологию. 3 лвл-2, 6 лвл-3, 9 лвл-4 слота для полётов в экспедицию. Далее во вкладке галактика выбрать 10ю координату, выбрать флот который вы желаете отправить в экспедицию. Время удержания влияет на вывозимый вами ресурс.
Пиратские метки и прочие плюшки выпадают в экспе абсолютно рандамно.

32)Вопрос по межпланетным ракетам- их урон распределяется по всем вышкам или там как-то по другому механика? То есть сколько надо ракет чтобы снести оборону в 10 вышек каждого
типа из верхнего ряда? Вопрос, по ним же- ракеты проходят сквозь флот, висящий
на орбите, или чтобы ракеты сработали надо
 сперва убить как-то флот?Третий-
есть ли противоракетная оборона у зергов?


Ответ:

1. Урон меж планетных ракет если не указывать цельразбрасывается рандомно на разные цели. При атаке ракетами я лично советовал бы выбирать цель для точного удара. Список целей на которые можно навести ракеты можно увидеть при атаке ими. Количество ракет для сноса энной обороны можно
посчитать (То есть если я пускаю ракету в кого то и у меня атака например 20к,
а сила щита и структуры того строения в которое попадёт ракета равна 20к то ракета его уничтожит.)

2. Ракеты проходят сквозь флот имеющийся на орбите.

3. Противо ракетной обороны у зергов непредусмотрено.

33) А выдаётся ли БО за уничтоженную  оборону которая не восстановилась?

Ответ:

Нет

35) Что будет если межпланетными ракетами закидывать спец планеты/инсты?

Ответ:

Оборона восстанавливаться не будет.
 
CrashДата: Среда, 30.07.2014, 08:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спрашивайте какие будут вопросы, будем дополнять
 
COMBINING THE ZERG AND TERRAN » Форум » Помощь » Часто задаваемые новичками вопросы и ответы на них, в помощь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: